1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...

Классы парфюмов

Существует огромное количество всевозможной классификации парфюмерной продукции. Самая популярная классификация делит духи на четыре класса. Классифицируется продукт в зависимости от качества экстрактов, которые используются во время изготовления парфюмов.

К самой низшей категории относятся ароматы класса «С». Для изготовления данной парфюмерии производители используют самые дешёвые экстракты и синтетические добавки. Эту продукцию применяют в производстве мыла, порошков, синтетических духов и другой недорогой продукции. В дешевой парфюмерии не слышны ароматические нотки, поскольку она изготавливается из синтетических эфирных масел, которые совершенно не различаются по степени летучести.

Класс «B» стоит на порядок выше и отличается более выраженным ароматом. Такие духи сделаны в основном из полусинтетического сырья. Эти ароматы идентичны оригинальной продукции, особенно в доминирующих нотах. Между тем, композиция не раскрывается в том богатстве, в котором звучит оригинал. Половины ароматической гаммы, к сожалению, не удаётся услышать. Концентраты данного класса часто применяют при изготовлении лосьонов, кремов, дезодорантов и других средств парфюмерной линии определенного бренда.

На высоком пьедестале находится парфюмерная продукция класса «A». Она изготовлена в основном из высококачественного сырья, которое состоит из натуральных продуктов и небольшого процента синтетики. Такие парфюмы имеют недорогие синтезированные закрепители запахов, поэтому цена их достаточно невысока. Ароматы данного класса доступны потребителям достаточно широкого круга.

Заканчивает классификацию парфюмов самый элитный класс «Люкс». Для создания самых роскошных духов производители используют только те компоненты, которые отвечают высокому качеству. Это, как правило, только натуральные ингредиенты. Благодаря наилучшему сырью создаются великолепные парфюмерные шедевры. Зачастую люксовые духи изготовляются на заказ, причём делают их в одном экземпляре для одного-единственного клиента. Естественно, эксклюзивные парфюмы стоят достаточно дорого и не доступны для широкого потребления.

Добавить комментарий