Maison Martin Margiela — Lipstick On
Не простой аромат, не простые отношения…
Информация с сайта производителя:
Насыщенный цветок бессмертника, который играет свою силу дикого соблазнения с прозрачностью и мягкостью… «Ее безграничная щедрость определила ее, но она предпочла оставаться скрытой. С огнем и страстью она тайно посвятила каждый момент свободы делу, которое может иметь непреходящее значение. Ее действия необратимо изменят установленный порядок».
Основные аккорды
Пудровый, ванильный, цветочный, бальзамический, сладкий, жирный, теплый, древесный. Группа ароматов: пудровые, цветочные.
Основные ноты
Классифицируется как женский сегмента люкс. Первые ноты это мощный старт нероли, гелиотропа и чуть менее заметен бергамот. Средние ноты открываются ирисом, апельсиновым цветом (флердоранж), гальбанумом. Завершают базу — бобы тонка, бурбонская ваниль и пачули.
История создания
Аромат из линейки Replica, производится с 2015 года. Музой к созданию аромата для парфюмера стал образ города Чикаго 1950-х — город контрастов, с его огромным количеством мюзиклов, шоу и танцев. В парфюме отражены тенденции того времени к будуарности, вызов моде, контрастны той эпохи, которая, как бы, пахнет женщиной и кабаре Мулен Руж.
Мой отзыв об аромате Maison Martin Margiela — Lipstick On
Однажды, гуляя по парфюмерному магазину в поисках чего нибудь необычного и разговорившись с консультантом, получила от нее вопрос: «А вам нравится как пахнет помада?» Что тут сказать, сердечко мое стукнуло и я радостно воскликнула: «ДА! показывайте!» Была ли это помада? С первого вздоха я подумала — ну наконец-то, свершилось. Жесткий колюче-зеленый старт ирисов на фоне нероли заставил меня поверить в косметику и помаду. Повосхищавшись в течении 5 минут, ожидая что я нашла свой пудрово-помадный аромат, который унесет меня с головой в воспоминания, я подумала что это «хорошие сапоги, надо брать» 🙂 Выбежав на улицу, даже не дойдя до дома, я конечно же решила попробовать. Какого же было мое разочарование когда даже не добежав до дома, после 10 минут ношения помада от меня сбежала, сильно-то не появившись. Где та обещанная жирность? Где тот розово-пудровый подтон? все скатилось в ваниль. Причем в монотонную, никак не играющую тяжелую ваниль. Где-то на заднем плане иногда проступала древестность, но в совершенно микроскопических дозах. Про себя я назвала это разочарованием года. Флердоранжа и бобов тонка в аромате не чувствую совсем. Горечь вроде бы и присутствует, и даже горечь ириса, но в целом ощущения пудры нет. Пробовала во влажную погоду +5 градусов и в офисе. Результат был одинаковый — шоу в кабаре на выступило 🙁 Кожа у меня не очень горячая, но в холодное время года я всегда тепло одеваюсь и наношу аромат в область шеи на самые пульсирующие и теплые участки, так что не думаю что это результат «холодного» раскрытия.
Оформление
Мне очень нравится такое исполнение. Оно в дизайнерском духе с прямым намеком на совершено необычное содержание. Правда, сказать, что такое оформление вижу в первый раз — нет. Тот же Le Labo выглядит гораздо аскетичнее, но и категория у него на много выше. В дизайне флакона Margela использует ткань — на ощупь она очень приятная, как будто прикасаешься к истории. В этом аромате, кажется, такое исполнение особо уместно. К печатной этикетке на картонной упаковке мы получаем еще и картинку, раскрывающую содержание. Женщина, изображенная здесь, на мой взгляд, хорошо отображает концепцию парфюма — считывается запах помады и пудры, который царит вокруг при ритуале нанесения косметики. Розовый цвет жидкости еще усиливает впечатление помады. Единственное что мне совершенно не нравилось в оформлении, это то что на самом флаконе всегда было очень сложно найти название парфюма. Среди всей линейки REPLICA, выставленной на полке в магазине, я очень долго отыскивала нужный мне аромат. По объему — 100 мл для Lipstick это не много. Учитывая не очень большую его стойкость, такое большое количество мл у вас не вызовет вопроса «куда все это деть?» 🙂 заканчивается быстро. Пульверизатор на мой вкус не очень. Я люблю более плотное нажатие и ощутимый пшик. Но пальчик на платформу становится уверенно, не нужно ничего подкручивать, так что, в целом, хорошо.